Бокс Koffer A480 sport чёрный матовый
Размеры: 2090х860х390
Грузоподъемность: 70 кг.
Идеальный бокс для различных видов туризма, в том числе горнолыжного, предназначен для кроссоверов, внедорожников, и автомобилей средних размеров и больше, выполнен из ABS пластика толщиной исходного листа 5 мм, с UV фильтром. Система двустороннего открывания облегчает доступ к грузу в боксе. Ребра жёсткости на днище бокса полностью снимают эффект скручивания. Дополнительную жёсткость днищу придают стальные вставки . Подъёмные штанги облегчают открывание крышки бокса и одновременно спроектированы так, что надёжно фиксируют крышку в закрытом состоянии. Идеальная геометрия крышки и днища, и небольшой отрицательный угол атаки даёт плотное прилегание, что не позволяет проникать грязи и пыли в грузовое пространство, создает отличные аэродинамические свойства, а также обеспечивают лёгкое запирание/отпирание замка. П — образные крепежи — простые и надёжные, бокс устанавливается на багажные поперечины не более чем за 15-20 минут. В комплекте крепежа также присутствуют ремни для крепления грузов.
Цвета: чёрный и серый — матовые. (белый, серый, черный глянец)
1.Расход топлива.
Ходовые испытания проходили на трассе Екатеринбург- Челябинск, в общей сложности было пройдено чуть больше 400 км. во всех случаях. А/м VW Tiguan 2019 года выпуска. Движение со скоростями 80-110 км/ч в обычной дорожной обстановке, в дневное время, температура выше +10 градусов. Были получены следующие результаты (инфографика, картинки 1-3):
автомобиль без бокса - 5.9 л/100км
автомобиль с боксом классической формы - 7.2 л/100км +22%
автомобиль с боксом Koffer 480S - 6.6 л/100км + 12%
2.Шум при движении
Любая выступающая часть автомобиля создает дополнительный шум при его движении, особенно на высоких скоростях. Хорошая шумоизоляция либо хорошая аэродинамика уменьшают уровень шума в салоне автомобиля. На 5 и 6 картинках инфографики видны показатели шумности. И в том и в другом варианте видим, что автобоксы на крыше автомобиля создают дополнительный шум:
Уровень шума с классическим боксом находится в диапазоне 13-30.87Db
Уровень шума с боксом S480 находится в диапазоне 13-20Db
Пятно шума, создаваемое в задней части автомобиля с классическим боксом больше. Наблюдаем две основные точки шума - это нижняя часть двери багажника и верхняя её часть с выходом на крышу автомобиля, где уровень достигает 30.87 Db
3.Управляемость автомобиля.
Движение любого объекта в воздухе сопровождается уплотнением воздушной массы с передней, по ходу движения, его точке, и изменением скорости огибания вдоль корпуса. Задача инженеров-конструкторов Koffer заключается в том, чтобы приблизить скорость огибания воздушного потока машины с кофром к показателям движения без кофра - создать эффект разрезания воздуха. В этом случае сопротивление воздуха снизится и управлять таким объектом будет проще - мы избегаем излишнего давления на автомобиль. На картинках 1-3 можно наблюдать как меняется скорость огибания воздушной массы при движении автомобиля (скоростью движения авто-120 км/ч).
Носовая часть авто во всех случаях принимает на себя основной удар. Воздушный поток здесь замедляется до 19.7 m/s или до 61 км/ч.
Лобовое стекло: снижение скорости до 25-28 m/s - наклон лобового стекла позволяет уменьшить сопротивление набегающего воздуха - воздушная масса огибает эту часть автомобиля с большей скоростью.
Лобовая часть кофра - воздушный поток так же как и в носовой части автомобиля плотный. Происходит снижение скорости огибания до 23-25 m/s (обратите внимание что этот показатель близок к показателям в районе лобового стекла). В классическом варианте бокса пятно падения скорости обширнее.
Средняя часть автобокса - здесь снижение скорости минимально во всех случаях. Обратите внимание, что на машине без бокса скорость воздушной массы над крышей равномерна - от переднего до заднего стекла. Именно этот рисунок воздушной массы в случае с автобоксом мы пытаемся повторить проектируя новые модели кофров. В случае c S480 нам практически полностью удалось сохранить скорость воздушной массы - мы близки к изолиниям скоростей огибающего машину воздушного потока без бокса. В классическом варианте (рисунок 2) изолинии скоростей меняются по поверхности от начала автобокса к его концу, где воздушная масса затормаживается от 2,5 до 20 m/s - создается воздушный мешок что не лучшим образом влияет на управляемость автомобиля.
Задняя часть машины: обратите внимание на тождественность структуры изолиний скорости воздушного потока автомобиля без бокса, и автомобиля с боксом S480. В то же время классический бокс создает в задней части обширную область низкой скорости воздушного потока - что говорит об существенном препятствии при огибании автомобиля воздушной массой.
наклонное расположение крышки (4 рисунок инфографики) создает дополнительную прижимную силу крышки к основанию автобокса. Следствием чего становится исключение срыва крышки при движении на больших скоростях (испытания проводились на скорости 170 км/ч), снижение вибраций крышки, плотное ее прилегание к основанию автобокса в процессе движения